Региональный центр компетенции "Декоративное искусство" - Смоленский педагогический колледж

214018 
г.Смоленск 
ул. Раевского, 2
(4812) 38-49-85

Региональный центр интеллектуального и эстетического развития

Поиск по сайту

Региональный центр компетенции "Декоративное искусство"

Что такое предметный кейс?

Памятка по пользованию кейсом

 


Первый курс

Второй курс

Третий курс

Четвертый курс

 

Мастер-класс праздничная открытка «Новогодний шарик»

Мастер-класс "Изготовление новогоднего магнита"

Мастер-класс "Изготовление новогодней открытки"

Мастер-класс "Знакомство с русской народной куклой

Анонс мастер-класса ВЕСЕННИЙ БУКЕТ

Технологическая карта "Смешение основных цветов"

Материалы к уроку "Смешение основных цветов"

Конспект Corеl DRAW графический редактор

Мастер–класс по изготовлению цветка из атласной ленты

Опорный конспект и презентация занятия педагога  по теме: " Изделие "валентинка""

Конспект рекреативного занятия «Звездный час» тема: "Виртуальное космическое путешествие «Звездный час»"

Мастер-класс «Исследование цвета средствами вальдорфской живописи» 

Опорные конспекты волонтерской части творческой мини-мастерской «Слово и образ: присвоение воспитанниками результатов развития мировой культуры как предпосылка дальнейшего профессионального развития»

Опорный конспект творческой мастерской «Применение  технологии точечной росписи при декорировании  пасхального яйца»

Опорный конспект профессиональной мастерской «Живопись. Мотив вербного воскресенья»

Групповое занятие адаптационной направленности для группы 1.ДПИ. Тема: Агрессия и выработка механизмов ее преодоления (9.20-10.05, ауд.15).

План бинарного занятия по вариативному модулю мдк 03.01 для лиц с ОВЗ «социально-педагогическое проектирование» (ОГБОУ СПО «Cмоленский педагогический колледж», группа 3.601; 15.10.14 г.; преподаватели: Репина Г.А., Веселовский К.О.)

Презентация арт-терапевтических занятий проводимых волонтером центра "Оберег" кандидатом педагогических наук Назаровой А.И.

Материал для педагогических размышлений по проблеме  составления опорных конспектов (ОК) для обучающихся с ОВЗ 

Социально-педагогическое проектирование"

Диагностический блок портфолио для обучающихся с ОВЗ 

Анонс научно-практической конференции "Особые дети - особая педагогика: проблемы развития, воспитания и социализации в контексте вызовов современного общества"

Особенности работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на базе Центра

Cистема инновационно-инклюзивной работы в ОГБОУ СПО «Cмоленский педагогический колледж»: краткий фактологический анализ

Навигатор интернет ресурсов на тему « Технологии, методы, приемы и средства работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

Предварительная база данных по трудоустройству обучающихся с ОВЗ (гр.2.601) 2013-1014 учебный год

Требования к образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе к средствам обучения и воспитания.

Выступление на форуме В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ - ЧЕЛОВЕК

Презентация "Организация доступной среды для лиц с ОВЗ: нормативный аспект"

Презентация "Центр социально-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ «Оберег»: стратегия развития"

К вопросу об аугментативном подходе к сопровождению лиц с ОВЗ

Анонс консультации педагога-психолога для обучающихся группы 1 ДПИ, направленной на совладание с агрессивным поведением 

Фрейм раздела пособия для лиц с ОВЗ(пробный вариант)

Стратегия развития аугментативного подхода в социально-педагогическом сопровождении профессионального образования лиц с ОВЗ на базе центра «Оберег»

Листок обратной связи с участниками маршрута на базе ОГБОУ СПО «Смоленский педагогический колледж» 15.10.2014 г.

 

 

Moodle

Электронная оболочка «Moodle» предоставлена ОГБПОУ «Смоленская академия профессионального образования» в рамках сетевого взаимодействия.

Консультации по наполнению оболочки учебно-методическими материалами проводятся Анастасией Игоревной Назаровой по пятницам по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Опорные конспекты

Восприятие цвета. Эмоционально-чувственные цветовые сочетания. Выполнение цветовой композиции на тему «Мотив солнца» (презентация)

Восприятие цвета. Эмоционально-чувственные цветовые сочетания. Выполнение цветовой композиции на тему «Прохлада дня» (презентация)

Диалог цветов. Упражнения по переживанию цвета. История через цвет День рождение цвета (презентация)

Диалог цветов. Упражнения по переживанию цвета. История через цвет Мама – птичка и два птенца (презентация)

Смешение основных цветов (презентация)

Натюрморт в усложненных условиях освещенности:натюрморт против света на фоне 

Окна и пейзажа за ним

Натюрморт в интерьере

Сочинение картины (тематическая композиция). Времена года: «Зима» 

Весенний натюрморт.

Сочинение картины (тематическая композиция). Времена года. Весна.Восприятие цвета. Эмоционально-чувственные цветовые сочетания. Выполнение цветовой композиции на тему: «Весна».

Космические фантазии.

Рисование фигуры человека от пятна. 

Социально-педагогическая феноменология личности в социуме

Проект центра «Оберег» как социально-педагогическое исследование

Учет объективных параметров социализации в социальном воспитании

Принципы социального воспитания

Социализированность и воспитанность личности как результаты социального воспитания реализации в социальном воспитании

Мегафакторы социализации

Макрофакторы, мезофакторы и микрофакторы социализации

Семья: понятие, социализирующие функции, структура, типы, семейные сценарии

Взаимодействие в воспитательной организации: быт, жизнедеятельность, модели обучения взаимодействию

Факторы виктимизации, причины агрессии. Социально-педагогическая коррекция отклоняющегося поведения

Организация взаимодействия с трудными и одаренными детьми

Личность в социуме и отклонения от ее нормального развития

Учет факторов социализации в социальном воспитании

 Социальное воспитание: принципы, результаты, социальные институты

Задание для самостоятельной работы по адаптивному курсу «Социально-педагогическое проектирование» для группы 4.601 на сентябрь-октябрь 2015 г.