Научно-методическая работа - Смоленский педагогический колледж

214018 
г.Смоленск 
ул. Раевского, 2
(4812) 38-49-85

Региональный центр интеллектуального и эстетического развития

Поиск по сайту

Научно-методическая работа

Научно-методическую работу колледж организует в соответствии с требованиями пункта 20 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Научно-методическая работа колледжа определена системой мероприятий, реализуемых в целях овладения педагогами эффективными методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на учебных занятиях и во внеучебной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации для проведения и обеспечения образовательного процесса, внедрения передового педагогического опыта, повышения теоретического уровня и профессиональной квалификации педагогического состава колледжа.



Целью научно-методической работы является удовлетворение профессиональных потребностей педагогического состава в вопросах методического обеспечения образовательного процесса, создание условий для инновационного развития колледжа.

Задачи научно-методической работы:

- обеспечение выполнения требований федеральных государственных образовательных стандартов (в том числе: совершенствование методики преподавания учебных дисциплин/МДК, использование инновационных технологий обучения, соответствие программного материала вызовам современности);

- организация учебно-методического сопровождения реализации всех видов учебной деятельности обучающихся;

- мотивирование и поддержка инновационных и экспериментальных инициатив педагогических работников;

- создание условий для развития профессионализма педагогических работников, повышения их квалификации;

- распространение педагогического опыта научных исследований, использования образовательных технологий и методов подготовки специалистов;

- расширение сетевого взаимодействия и взаимообогащение практики использования ресурсов партнеров в процессе подготовки специалистов;

- активное использование информационных технологий в процессе обучения;

- ориентирование студентов на осознание собственной сопричастности к качеству профессиональной подготовки и дальнейшей социальной успешности.

 Основные направления научно-методической работы:

- аналитико-прогностическая деятельность;

- организационно-методическая деятельность по учебно-программному и учебно-методическому обеспечению учебного процесса;

- информационная деятельность;

- консультативная деятельность;

- повышение квалификации педагогических работников;

- научно-исследовательская работа;

- экспериментальная деятельность.

Формы организации, содержание и порядок осуществлениянаучно-методической работы определяются локальными нормативными актами, соответствующими положениями, программами, концепциями и т.п.

Научно-методический совет